Суббота, 11.05.2024, 13:13
Совавто
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Менюшка
Категории раздела
Мои статьи [1]
Всё про Запорожец [1]
Всё про Москвич [12]
Всё о модели "Жигули" [8]
Наш опрос
Какой ваш любимый легковой советский автомобиль
Всего ответов: 230
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Всё про Москвич

Москвич 412. На самом деле...
История создания

"Москвич 412" - на самом деле, люксовая версия модели "Москвич 408". Автомашина выпускалась с 1967 по 1976 год. Надо заметить, что "Москвич - 412" до 2001 года продолжали выпускать в Ижевске. Снаружи модель слишком мало чем выделялась от Мтр 408. Основным различием был мотор. Длительное время М-412 и М-408 выпускались вдоль. С 1969 года кар считался базисной моделью завода АЗЛК. В течении всего выпуска в авто вносились различные конфигурации и совершенствования.

Дизайн

1-ые времена производства употреблялся кузов, созданный для модели М-408. Спустя пару лет стало понятно, собственно дизайн каров очень быстро становится неактуальным и было решено о исследованию новейшего смежного кузова для рода 408/412. Так как основными отличиями меж моделями были движки и коробка, перед дизайнерами стояла трудоемкая миссия. К примеру, габариты моторного отдела свежего кузова обязались вмещать как движок М-412, но и движок М-408.

При разработке не заключительным был вопросец пассивной безопасности. Кар проходил сертификационные испытания во Франции. В салоне обнаруживались травмобезопасные накладки и травмобезопасные ручки дверей. В 1969 году был представлен свежий вид моделей рода 408/412. В свежем дизайне были применены горизонтальные задние габариты и треугольные указатели поворотов над ими. Возникли квадратные блок фары , а передние указатели поворотов заняли место под фонарями.


Мотор

Для М-412 новейший мотор разрабатывался на базе агрегата BMW M-10. Мощность что касается предшественника возросла на 25 л.с., и стала одинаковой 75 л.с Предельная скорость составляла 145 км/ч, а разгон до сотки занимал 20 секунд. Собственно немаловажно, движок стал верхнеклапанным, и вовсе не раз подвергся модернизации в течении всего выпуска.


Модификации


"Москвич-412Э" — экспортная модификация
"Москвич-412Ю" — экспортная модификация для южных государств
"Москвич-412П" - модификация с правым рулем






Категория: Всё про Москвич | Добавил: Админ007 (18.06.2013)
Просмотров: 741 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Архив записей
Статистика
Яндекс.Метрика