Суббота, 11.05.2024, 13:00
Совавто
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Менюшка
Категории раздела
Мои статьи [1]
Всё про Запорожец [1]
Всё про Москвич [12]
Всё о модели "Жигули" [8]
Наш опрос
Какой ваш любимый легковой советский автомобиль
Всего ответов: 230
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Всё про Москвич

Частичка «Porsche» в нас

Частичка «Порше» в нас
Компания «Порше» несколько раз оказывала сервисы советскому автопрому. Самый знаменитый образчик – доводка «Самары». А так как были и прочие, не наиболее выносившиеся на публику заявки. В заметке неповторимые подробности из архивов «Порше».

«Москвич-412»
МОДЕРНИЗАЦИЯ «МОСКВИЧА-412»
В первых числах 1970-х годов Московский АЗЛК стоял на распутье. В его конструкторских бюро делались образцы абсолютно свежих моделей на замену «Москвичу-412», но их освоение требовало кардинального переоснащения только вот отстроенных новейших корпусов компании. Хотя в тех случаях практически свежее импортное оборудование понадобилось бы списать. А так как еще светило окупить затраченную на него валюту. В то же время спрос на архаичный 412-й за границей, к тому же в стране, резко падал. Потому в Минавтопроме выработали соломоново решение – провести основательный рестайлинг текущей модели, чтоб подтянуть ее до прогрессивных притязаний небольшой кровью. Так в результате вышел «Москвич-2140». Хотя, как оказалось, вдоль подобную работу заказали и конторе «Порше инжиниринг». Отдаваем фото германского варианта модернизации «Москвича-412».

В 1973 году в собственном послании, приложенном к докладу о работе над «Москвичом-412», председатель правления «Порше» Эрнст Фурман реагировал зампреда Казенного комитета СССР по науке и технике Д. Гвишиани на последующее: «Предлагаемые конфигурации не крепко скажутся на стоимости машины, хотя значительно улучшат потребительские качества, этим подстегивают экспорт». Художники из ФРГ не стали кардинально поменять вид машинки, как столичные. Они старались ограничиться небольшой косметикой (затемненная облицовка радиатора, другой шрифт шильдика на багажнике) и ключевые кузовные панели не затронули. Сможет, только лишь потому, собственно имевшийся бюджет не располагал к солидной переработке?

В оформлении салона предложили неординарные решения – к примеру, внутренние ручки дверных замков, совмещенные с подлокотниками. К тому же набросок обивки (слева) наиболее созвучен старой моде, нежели тот, который был замечен позднее на модели 2140.

Эксперты «Порше» действовали в масштабах имеющихся деталей, не постаравшись поменять их кардинально. Данное великолепно заметно по компоновке композиции устройств, где шкалы и контрольные знаки чуть-чуть облагорожены, хотя сохранились на старых местах. Улучшили и защищенность – все выдающиеся ручки попытались упрятать в ниши.

Типовым сиденьям «Москвича» германские конструкторы добавили то, чего же уже остро не хватало, – боковую поддержку (не очень большую) и подголовники. Грядущий 2140 получил и значит и другое, хотя немного другой формы.

«Порше» предложил прирастить размер багажника, установив запасное колесо вертикально и заключив его в кожух.
Свежее СЕМЕЙСТВО ДЛЯ АЗЛК

«Порше» счел, что свежий «Москвич» не может быть очень великим: его главные объемы менее, нежели у грядущего АЗЛК-2141. Хотя базовым вариантом подобрали седан, посему он все одинаково вышел несколько длиннее «40 первого». Направьте свой взгляд: привод – на задние колеса, при том собственно глобальным становился переход на передние ведущие. Хотя для консервативного СССР немцы приняли решение бросить «классику».
Понятно, собственно 412-й не имел возможности жить всегда, потому уже в 1974 году, вновь ведь в пику конструкторам АЗЛК, Минавтопром заказал «Порше» исследование стандартного модельного ряда для современной разработки «москвичей». Тогда уже еще не было абсолютной определенности в чертах свежего кара, в том числе и знаменитый указ копировать французскую «Симку», убивший все прошлые наработки, был замечен значительно позднее. Тем любопытнее, каким видели «Москвич» профессионалы немецкой фирмы.
Сначала, в систему закладывали немаленький ресурс, подразумевающий малый износ составных частей и узлов, также высшую стойкость кузова к коррозии. Припомним, собственно непосредственно в те годы «Порше» придумала план «постоянного» авто, а позднее первой использовала для серийных автомашин оцинковку кузова. В отчете фигурировала тирада: «Немаленький ресурс кара – компонента экономии. Данное бережет сырье, энергию и раб силу».

 А также 1: «Неплохой доступ к узлам и аппаратам упрощает ремонт и значительно уменьшает время на сервис».
Немцы предложили модельный ряд из 8 кузовов. Какие-то показываются очевидно ненужными – к примеру, двухдверные седан и универсал, и еще спорткупе. Но несмотря на все вышесказанное в политре был утилитарный внедорожник: с немаленькими колесами, самоблокирующимся дифференциалом, другими передаточными количествами в коробке, хотя в отсутствии полного привода – дабы сберечь приемлемую стоимость. Впрочем немцы, по всей видимости с оглядкой на наше распутица, все-таки приписали: «Предвидеть вероятность творения настоящего внедорожника».
Для рода рассчитывали четырех- и шестицилиндровые моторы, не совсем только карбюраторные, да и впрысковые. Мощность «четверок» лежала в спектре 60–120 л.с. Давали и немного дизельных двигателей. Шестицилиндровым версиям надеялись коробка-автомат и усилитель руля.
10
Посреди 1970-х годов «Порше» заказали план рестайлинга ВАЗ-2103 – лично безупречной в то время тольяттинской модели. В роли клиента выступала муниципальная фирма «Внештехника», коя сотрудничала с германским бюро в масштабах уговора о проведении конструкторских и экспериментальных дел. Конфигурации интерьера и экстерьера были важны ввиду ужесточения европейских притязаний к сохранности. Заодно наметили значительно улучшить аэродинамику, понизить уровень гула – наружного и внутреннего. В «Порше» выбрали и еще наиболее успешные опции подвески, увеличили противокоррозионную охрану кузова, скорректировали свойства мотора под европейские эконормы. Кое-что из данных услуг продано на серийных моделях ВАЗ с индексами 2105 и 2107.
Какие-либо Мероприятия сосредоточенные на ДОВОДКЕ Аппаратов И СИСТЕМ, КОТОРЫЕ ПРОВЕЛА Компания «ПОРШЕ» НА Макетах ВАЗ-2108:

1. Мотор
Надобность доводки: собрать лучшую ступень сжатия, значительно улучшить мощностные признаки, настроить морозный и горячий запуск, увеличить отдача системы замораживания, сделать притязании условно выбросов и гулов.
Собственно подвергли доработке: повысили твердость картера, использовали наиболее прогрессивные способы обработки трудящихся плоскостей, собрали опции карбюратора «Солекс» для понижения вредоносных выбросов и расхода бензина, повысили срок эксплуатации системы выпуска, перераблотали водяной насос.
2. Коробка
Потребность доводки: маленький ресурс синхронизаторов и сцепления, скверная информативность педали сцепления, увеличенные старания при переключении передач (особо при невысокой температуре), грохот, негерметичность соединений.
Собственно подвергли доработке: синхронизаторы (разработаны поновой), сцепление, дифференциал, приводы колес, приспособление переключения (разработан поновой).
3. ПОДВЕСКА
Потребность доводки: посредственные мягкость хода, стабильность и управляемость, низкий ресурс и нечеткая работа рулевого механизма, недостатки в эргономике, пульсации на руле.
Собственно подвергли доработке: переднюю и заднюю подвески, рулевое (все разработаны поновой), руль (оптимизация), педальный узел (кинематика), тормоза (оптимизация).
4. КУЗОВ
Надобность доводки: несоответствие притязаниям, предъявляемым к пассивной защищенности (фронтальный и боковой удары), недостающая твердость кузова, негерметичность, неособенная аэродинамика, недостатки вентиляции и отопления.
Собственно подвергли доработке: переднюю часть до стойки, силовые составляющие пола и крепление сидений и ремней, усилители крыши, систему дверей, капота, бамперов, остекление, крепление бензобака, приборную панель, обивки дверей и потолка, сиденья, отопление и вентиляцию (придумали поновой).
5. ЭЛЕКТРИКА
Потребность доводки: настройка зажигания для работы на движках с различной ступенью сжатия, совместные замечания к электрическим составляющим, недостатки в компоновке, монтаже узлов, прокладке жгутов проводов.
Собственно подвергла доработке: систему зажигания, генератор, стартер, светотехнику, вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, комбинацию устройств, очиститель заднего стекла, аудиосистему, почти все составляющие управления.

ДОВОДКА ВАЗ-2108



В начале июля 1979 года в Тольятти произошли подготовительные переговоры, – тогда уже германцам продемонстрировали 1-ый образец «восьмерки». Через полгода в Штутгарте поставили свою подпись в договор и 3 ездовых образчика выслали на испытательный полигон в Вайсзах. Через 2 с половиной месяца ВАЗу предположили 467 замечаний, затрагивающих системы (движок, коробка, подвески, кузов); недостатки ликвидировали на различных шагах работы. Большая часть советов для уничтожения замеченных дефектов помимо прочего выделяли германские инженеры.
В отчетах «Порше» упоминались и проволочки по вине советской стороны. А именно, процесс доводки тормозили длительные согласования. Завершающий вариант системы зажигания подтвердили только через 2 года и 3 месяца после старта доводочных дел, а предложения по аэродинамике были одобрены только под занавес плана – на 32-м месяце совместной работы. Материалы и составные части для тестирований не только поступали с суровыми задержками, но и зачастую оказывались бракованными. Протокол о завершении сотрудничества подписан 31 мая 1984 года.











Категория: Всё про Москвич | Добавил: Админ007 (19.06.2013)
Просмотров: 1915 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Архив записей
Статистика
Яндекс.Метрика